2. Функции File>New - Новая анимация File>Open Animation - Открыть анимацию (.piv) File>Save Animation - сохранить анимацию (.piv .gif .bmp)*1 File>Load Background - Загрузить фон File>Clear Background - Очистить текущий фон File>Load figure type - добавить тип фигурки (.stk) File>Create figure type - создать тип фигурки (.stk)*2 File>Exit - выйти из программы __________________________
*1-Если хотите сделать анимацию в формате .gif, то выдолжны выбрать формат .gif, затем качество сохранения и скорость показа кадров. Также можно просто сохранить все кадры анимации в формате .bmp, но это занимает много места. *2-С помощью встроенного редактора можно создать фигурку для анимации из палочек и колец, соединяя их.
Options - размер окна анимации
Help>View ReadMe file - инструкция на английском Help>About - информация о создателе, его сайт
3. Процесс создания Анимации Сначала объясню все кнопки: Play - смотреть анимацию Stop - остановить анимацию Repeat - вкл.\откл. повторять анимацию или нет *Тип фигуры(изначально Stickman)*>add figure - добавить фигурку в окно анимации
Функции с данной фигуркой: Delete - удалить фигуру Edit - открыть окно с редактором фигуры Center - осавить фигурку в центр окна Flip - превернуть семетрично Color - поменять цвет *размер*<> - менять размер данной фигурки Front - поставить ее первой по сравнению с остальными Back - поставить ее назад по сравнению с остальными
Главная клавиша - NEXT FRAME это добавить кадр
Как делать анимацию? - смотрите. Вот сначала вы ставите фигурку, перемещать за желтую точку, а с помощью красных точек крутить детальки. Когда вы все настроили и поставили как надо, нажмите NEXT FRAME - то есть сохранить кадр и приступить к следующему! В следующем кадре у вас будет отображаться серая тень предыдущего кадра, чтоб не забыть, что нарисовал! Отличная программа. Надеюсь вам всё понятно! Удачи!