
Самое главное в прыжке - реалестичность. И физика, разумеется. Важно представлять, как бы вы прыгнули в реальности, основываясь на этом, делаете движения стикмена. В самом начале, когда стикмен готовится к прыжку, необоходимо согнуть колени ему. Это лучше сделать так: Кадр 1: Стикмен в стартовом положении. Кадр 2: Стикмен совсем чуть-чуть подгибает заднюю ногу и совсем чуть-чуть наклоняется. Кадр 3: Чуть больше наклоняется, но также на малое расстояние. Кадр 4: Человечек резко сгибает колени, сильно. Наклоняется. Кадр 5: Стикмен совсем чуть-чуть сгибает колени. Кадр 6: Стикмен самую-самую-премалую малость сгибает колени и наклоняется, еще меньше чем прошлм кадре. Кадр 7: Ничего не меняем по сравнению с предыдущим кадром.
На самом деле на это принципе основываются и другие действия в прыжке: непосредственно сам прыжок, действия в воздухе, приземление.
Источник: |